Тел.: 8-968-210-0808 (роуминг)

г. Симферополь

Тел.: 8-968-210-0808 (роуминг)

E-mail: info@nadostul.ru

В корзине пусто
Поиск
Категории
Каркас
Материал
Цвет
Стоимость, руб.

Сейчас на сайте 64 покупателя

Доставка

Доставка

Мы предлагаем воспользоваться услугой «Доставка» стульев и кресел домой или в офис. Доставка кресел производится в разобранном и упакованном виде, в коробке (если этот предусмотрено изготовителем). По согласованию с клиентом, доставка кресел может производиться в собранном виде.

Условия оказания услуги

Доставка

Подъем тяжелого товара на этаж

Подъем тяжелого товара на этаж осуществляется, при условии оплаты услуги подъема тяжелого товара на этаж, двумя способами – на грузовом лифте или вручную.

Подъем тяжелого товара на этаж, с заносом в квартиру (офис), осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт (услуга подъема на грузовом лифте), дверной проем квартиры, в противном случае товары доставляются к подъезду, на лестничную площадку.

*Тяжелым — считается единица товара массой более 20 кг.

Стоимость услуг

Стоимость доставки составляет:

Для заказа до 80 кг (до 10 кресел):

Для заказа свыше 80 кг цена зависит от объема.

Заказы стоимостью свыше 20 000 руб. доставляются по предварительному согласованию с обязательной предварительной оплатой.

Подъем товара (не является услугой по доставке, или её частью)

На грузовом лифте за одну единицу товара:

Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, на месте, однозначно относящегося к адресу доставки.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.

3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?